г. Ростов-на-Дону, Пр. Буденновский 63

+7 (863) 291-77-59
+7 (863) 270-09-78

с 10-00 до 20-00 без выходных
iPodiPhoneiPadMacАксессуарыAppleTvРемонтApple Watch

Сервис и Гарантия


На все покупки в нашем магазине распространяется фирменная гарантия.

 

Гарантийный талон заполняется в Вашем присутствии и действует один год. Более того, мы имеем собственный авторизованный сервисный центр где наши клиенты получают первоочередной статус гарантийного обслуживания. Так мы можем влиять на процесс ремонта и гарантировать самый оперативный срок технического сервиса.

В той редкой ситуации, когда Ваше оборудование выходит из строя, Вы можете быть уверены, что Вас обслужат в первую очередь и Вы получите Вашу технику из ремонта в максимально сжатый срок.

Естественно, гарантийные обязательства будут продлены ровно на время сервисного обслуживания.

Товары с гарантиейВсе рабочие процессы нашего Сервисного Центра- полностью автоматизированы. Вы получите смс-сообщение на Ваш контактный мобильный телефон о любом изменении статуса ремонта Вашего аппарата либо можете контролировать процесс ремонта через форму "Статус ремонта" в разделе Сервисный Центр нашего сайта.

Если приобретенная у нас техника вышла из строя, а гарантия уже закончилась- смело обращайтесь в наш Сервисный Центр: для наших покупателей предусмотрены значительные скидки на любой ремонт, настройку и прочие услуги Центра.


Вся техника Apple у нас продается с гарантией нашего магазина 1 год с момента покупки, абсолютно никакого риска.


 
Компания Apple предоставляет ограниченную гарантию на модели Iphone:
Если отсутствует официальная гарантия на iPhone наш магазин выдает гарантийный талон, гарантию собственного сервисного центра.

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту мобильного оборудования. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию магазина. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне.

Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, gps навигаторы и др)., согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Гарантийные обязательства являются одним из важнейших факторов, на который надо обратить особое внимание при выборе магазина. Мы всегда строго действуем в рамках законодательства РФ, поэтому весь товар, продаваемый в нашем интернет-магазине имеет сертификаты и лицензии, разрешающие их продажу на территории РФ и в случае поломки подлежит гарантийному обслуживанию в течение срока гарантии в авторизованных сервисных центрах. При покупке товара в нашем магазине Вы получаете фирменный гарантийный талон, который обязателен к приёму в любом сервисном центре из приложенного списка. Исключение составляет продукция фирм, на которую не предусмотрено наличие гарантийного талона, т.к. гарантия осуществляется по серийному номеру на самом устройстве.

Обратите внимание, что технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки (согласно Закону РФ «О Защите прав потребителей» в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров) или в течение двух недель после факта продажи. Сложные технические устройства надлежащего качества согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат. В случае обнаружения брака мы бесплатно заменим Вам товар после проверки качества товара и наличия существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования (Ст. 21 п. 1. Закона РФ «О Защите прав потребителей»), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования, мы заменим товар в течение месяца со дня предъявления требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ «О Защите прав потребителей») или возвратим Вам уплаченные за него деньги. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание, что многие сервисные центры требуют предъявления платёжного документа вместе с гарантийным талоном. Для частного лица при наличном расчете это товарный и кассовый чеки, для юридических лиц достаточно накладной с печатью, а для покупателей из регионов — накладной и квитанции о банковском переводе денег. Не покупайте товары в магазинах, где не выдают кассовые чеки, так как у Вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного электропитания, как на само изделие, так и на сопряженные с ним изделия;
  • товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие вышло из строя по вине покупателя (механические повреждения, попадание внутрь изделия воды или других химических веществ, посторонних предметов и насекомых, самостоятельный ремонт, следы задымления и т.п.);
  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  • серийный номер товара (и/или его комплектующих), указанный в Гарантийном талоне, не соответствует номеру, имеющемуся на товаре;
  • произведено вскрытие и/или ремонт лицом, не уполномоченным на то производителем;
  • возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.



Гарантия


Новости
Оплата и доставка
Гарантия
Контакты
Отзывы
Телефон: +7 (863) 291-77-59
+7 (863) 270-09-78
E-mail: mail@apple-rnd.ru
Skype: market-don.ru
с 10-00 до 20-00 без выходных
Нравится
  © 2005 - 2017 Apple-Rnd.ru
  Создание сайтов в Ростове-на-Дону